- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась за срочным ремонтом, ноутбука, сразу спросила о загруженности, если долго, поищу другой сервис. Взяли на диагностику , после предложили ремонт, 7-10 дней, уверили, что в любом другом сервисному центре срок будет такой же. , поэтому пообещали пораньше выполнить ремонт. Прошло 13 дней, на мой звонок ответили, что к вечеру этого дня...
Обратилась за срочным ремонтом, ноутбука, сразу спросила о загруженности, если долго, поищу другой сервис. Взяли на диагностику , после предложили ремонт, 7-10 дней, уверили, что в любом другом сервисному центре срок будет такой же. , поэтому пообещали пораньше выполнить ремонт. Прошло 13 дней, на мой звонок ответили, что к вечеру этого дня будет готов. К вечеру не готов, на следущий день получила ответ- не смогли устранить неисправность. На мой вопрос почему полмесяца продержали и не поставили в известность, что загруженность большая, поэтому сроки диагностики и ремонта неопределенные, получила ответ сотрудника: я оказала вам доброе дело, попросила мастера побыстрее выполнить ремонт, а тут такая неблагодарность! У девушки - сотрудницы каша в голове, совершенно не подготовлена к данной работе, не имеет представления как общаться с клиентом, за имидж компании не переживает уж точно. Отвратительное впечатление.
Добрый день, Наталья.
Прежде всего благодарим Вас за то, что что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг и вовремя решить конфликтную ситуацию.
Мы детально разобрали данную жалобу и сотрудник понес материальное взыскание. Мы понимаем ваше негодование. Приносим свои извинения за...
Добрый день, Наталья.
Прежде всего благодарим Вас за то, что что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг и вовремя решить конфликтную ситуацию.
Мы детально разобрали данную жалобу и сотрудник понес материальное взыскание. Мы понимаем ваше негодование. Приносим свои извинения за некорректную работу.
Ранее был произведен вам звонок для получения обратной связи по ситуации, меры предприняты. Надеемся сохранить вашу лояльность для дальнейшего сотрудничества. Со своей стороны готовы предложить скидку на последующие ремонты или покупки товара в наших салонах.
Мы очень дорожим своей репутацией и, если это возможно, просим вас скорректировать свой отзыв, учитывая своевременную обратную связь с нашей стороны.
С уважением, "Первый Яблочный".