- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, 3 декабря покупали айфон. Хотели выразить благодарность консультанту Павлу! Очень грамотно и доступно ответил на все интересующие вопросы!
Добрый вечер, 3 декабря покупали айфон. Хотели выразить благодарность консультанту Павлу! Очень грамотно и доступно ответил на все интересующие вопросы!
Здравствуйте,сегодня обращалась к Вам на Герцена 86 по ремонту динамика на айфон,менеджер Сергей сразу по телефону мне обьяснил,сколько по времени будет чистка,какая будет стоимость. Приехав в магазин была радушно встречена и Сергей мне все устранил быстро и проверив телефон на звучание была поражена,все сделал супер и почистили все динамики,не...
Здравствуйте,сегодня обращалась к Вам на Герцена 86 по ремонту динамика на айфон,менеджер Сергей сразу по телефону мне обьяснил,сколько по времени будет чистка,какая будет стоимость. Приехав в магазин была радушно встречена и Сергей мне все устранил быстро и проверив телефон на звучание была поражена,все сделал супер и почистили все динамики,не только разговорный. Очень благодарна,все решилось быстро и качественно. Буду к Вам обращаться и в дальнейшем!!!
Добрый день, Svetlana.
Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв менеджеру Сергею. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем радовать услугами самого высокого качества.
С уважением, "Первый Яблочный"
Лучший сервис. В первом яблочном покупал два iphona. В 2017-м и в 2020-м годах. Телефоны оригинальные обоими аппаратами пользуюсь по сей день.
Федор, добрый день! Благодарим за отличный отзыв и позитивную оценку наших устройств техники Apple и нашей работы.
Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу.
Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,...
Федор, добрый день! Благодарим за отличный отзыв и позитивную оценку наших устройств техники Apple и нашей работы.
Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу.
Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями, "Первый Яблочный"
Обратилась за срочным ремонтом, ноутбука, сразу спросила о загруженности, если долго, поищу другой сервис. Взяли на диагностику , после предложили ремонт, 7-10 дней, уверили, что в любом другом сервисному центре срок будет такой же. , поэтому пообещали пораньше выполнить ремонт. Прошло 13 дней, на мой звонок ответили, что к вечеру этого дня...
Обратилась за срочным ремонтом, ноутбука, сразу спросила о загруженности, если долго, поищу другой сервис. Взяли на диагностику , после предложили ремонт, 7-10 дней, уверили, что в любом другом сервисному центре срок будет такой же. , поэтому пообещали пораньше выполнить ремонт. Прошло 13 дней, на мой звонок ответили, что к вечеру этого дня будет готов. К вечеру не готов, на следущий день получила ответ- не смогли устранить неисправность. На мой вопрос почему полмесяца продержали и не поставили в известность, что загруженность большая, поэтому сроки диагностики и ремонта неопределенные, получила ответ сотрудника: я оказала вам доброе дело, попросила мастера побыстрее выполнить ремонт, а тут такая неблагодарность! У девушки - сотрудницы каша в голове, совершенно не подготовлена к данной работе, не имеет представления как общаться с клиентом, за имидж компании не переживает уж точно. Отвратительное впечатление.
Добрый день, Наталья.
Прежде всего благодарим Вас за то, что что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг и вовремя решить конфликтную ситуацию.
Мы детально разобрали данную жалобу и сотрудник понес материальное взыскание. Мы понимаем ваше негодование. Приносим свои извинения за...
Добрый день, Наталья.
Прежде всего благодарим Вас за то, что что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг и вовремя решить конфликтную ситуацию.
Мы детально разобрали данную жалобу и сотрудник понес материальное взыскание. Мы понимаем ваше негодование. Приносим свои извинения за некорректную работу.
Ранее был произведен вам звонок для получения обратной связи по ситуации, меры предприняты. Надеемся сохранить вашу лояльность для дальнейшего сотрудничества. Со своей стороны готовы предложить скидку на последующие ремонты или покупки товара в наших салонах.
Мы очень дорожим своей репутацией и, если это возможно, просим вас скорректировать свой отзыв, учитывая своевременную обратную связь с нашей стороны.
С уважением, "Первый Яблочный".
Продают восстановленные айфоны хотя говорят что совсем без ремонтов !
Айфоны то утопленные то бог знает какие , половина функции явно будет не работать! Не советую данную контору!
Добрый день, Алексей.
Мы занимается продажей новых и б/у устройств только Оригинального качества.
Хочется разобраться в вашей ситуации и уточнить что именно случилось. С какой ситуацией вы столкнулись? Можно узнать номер телефона или номер Вашего заказа для решения данной проблемы.
Или же свяжитесь с нами в одной из социальных сетей (ВК,...
Добрый день, Алексей.
Мы занимается продажей новых и б/у устройств только Оригинального качества.
Хочется разобраться в вашей ситуации и уточнить что именно случилось. С какой ситуацией вы столкнулись? Можно узнать номер телефона или номер Вашего заказа для решения данной проблемы.
Или же свяжитесь с нами в одной из социальных сетей (ВК, Instagram) или по телефону 999-520.
С уважением "Первый Яблочный"