- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный салон не рекомендую !
Пришла к ногтевому мастеру по записи и ошалела от увиденного - она была в перчатках , уже частично порванных и в ногтевой пыли и начала заниматься в них с моими ногтями 🙈 после , как дошло дело до нанесения базы - сменила на новые . Пилочка не одноразовая , а многоразовая , уже старая и почерневшая . Антисанитария!!!...
Данный салон не рекомендую !
Пришла к ногтевому мастеру по записи и ошалела от увиденного - она была в перчатках , уже частично порванных и в ногтевой пыли и начала заниматься в них с моими ногтями 🙈 после , как дошло дело до нанесения базы - сменила на новые . Пилочка не одноразовая , а многоразовая , уже старая и почерневшая . Антисанитария!!!
Меня пригласили в салон для знакомства с мастером и по акции за 990₽ со снятием .
В итоге у администратора я получаю квитанцию на сумму 2990₽ 😱я была конечно в шоке и готова была уже вызвать к ним Роспотребнадзор и полицию . Но вдруг они вспомнили , что я по акции «знакомство с мастером» и цена уменьшилась до 990₽
В этот салон ни ногой!
Скрины квитанции и из акции прикладываю.
Добрый день. Мы восстановили картину событий. Действительно перчатки в процессе были заменены новой парой, так как первые испортились процессе работы с Вами. Все инструменты проходят обязательную четырёх этапную обработку. Мастер при Вас вскрыла обработанный крафт-пакет. Мы используем одноразовую пилку в случае с работой базой, в Вашем случае была...
Добрый день. Мы восстановили картину событий. Действительно перчатки в процессе были заменены новой парой, так как первые испортились процессе работы с Вами. Все инструменты проходят обязательную четырёх этапную обработку. Мастер при Вас вскрыла обработанный крафт-пакет. Мы используем одноразовую пилку в случае с работой базой, в Вашем случае была работа гелем, поэтому была необходимость использовать многоразовую обработанную пилку. При записи сыграл роль человеческий фактор, администратор не поставила отметку что вы придёте по специальному предложению, поэтому расчёт был произведён по полному прайсу. Спасибо вам, что уведомили администратора при расчёте и мы смогли исправить ошибку сразу. Акция в нашем салоне работает только в случае если клиент оставил заявку, и только для новых клиентов. Нам очень жаль что мы не оправдали Ваших надежд. В любом случае спасибо за обратную связь, мы учтём ряд ошибок и обязательно исправим свои недочеты. С уважением, администрация салона красоты «Эльгрет»