- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятные и стильные номера, богатый шведский стол по утрам, интересный аквапарк и спа-зона. В целом, приятные впечатления от комплекса, удобно. Но были и неприятные моменты...
Первое: карта от номера срабатывала через раз. То номер вовсе не хотел открываться, то наоборот не давал повернуть ручку двери, чтобы его закрыть. А иногда вовсе дверь не...
Приятные и стильные номера, богатый шведский стол по утрам, интересный аквапарк и спа-зона. В целом, приятные впечатления от комплекса, удобно. Но были и неприятные моменты...
Первое: карта от номера срабатывала через раз. То номер вовсе не хотел открываться, то наоборот не давал повернуть ручку двери, чтобы его закрыть. А иногда вовсе дверь не блокировалась, пока не вызовешь администратора, который перезагрузит систему для срабатывания. И так было не только с нашей дверью, но и у наших знакомых, заселившихся парралельно.
Второе: в спа-центре обманули и провели услугу за другую стоимость. Для меня это очень неприятный момент, но скандалить из-за разницы в 300 рублей не хотелось.
Массажист сказал, что цены на 30ти минутные массажи в любом случае одинаковы по стоимости, даже если мне сделали не совсем то, чего я желала. А администратор на кассе уверял меня, что "общий массаж" на 30 минут - это зона на выбор, а не массаж всего тела. Хотя в прайсе как раз прописано, что за определенную сумму проводится именно "общий массаж ВСЕГО тела", а для отдельных зон указаны иные расценки. И не надо меня убеждать, что за 30 минут массаж всего тела проводиться не может, т.к времени для этого недостаточно. Если бы это было так, услугу не стали бы вносить в список отдельной строкой, ну или указали бы примечание, что в данном варианте проводится зона на выбор, но почему-то же каждая позиция расписана отдельно и никаких примечаний не указано.
Мелочи, а очень неприятно. Пытаться обмануть клиента, чтобы не делать перерасчет? Или что? Подпортило впечатление.
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за подробную обратную связь.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию во время посещения спа-процедуры.
Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по данному случаю и примем необходимые меры, чтобы впредь не допустить подобного. С персоналом комплекса будет проведена дополнительная работа по...
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за подробную обратную связь.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию во время посещения спа-процедуры.
Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по данному случаю и примем необходимые меры, чтобы впредь не допустить подобного. С персоналом комплекса будет проведена дополнительная работа по улучшению качества консультирования и обслуживания гостей.
Мы искренне надеемся, что Вы примете решение приехать к нам снова, и об отдыхе останутся только положительные впечатления. Будем рады новой встрече с Вами!