Приятные и стильные номера, богатый шведский стол по утрам, интересный аквапарк и спа-зона. В целом, приятные впечатления от комплекса, удобно. Но были и неприятные моменты...
Первое: карта от номера срабатывала через раз. То номер вовсе не хотел открываться, то наоборот не давал повернуть ручку двери, чтобы его закрыть. А иногда вовсе дверь не...
Показать целиком
Приятные и стильные номера, богатый шведский стол по утрам, интересный аквапарк и спа-зона. В целом, приятные впечатления от комплекса, удобно. Но были и неприятные моменты...
Первое: карта от номера срабатывала через раз. То номер вовсе не хотел открываться, то наоборот не давал повернуть ручку двери, чтобы его закрыть. А иногда вовсе дверь не блокировалась, пока не вызовешь администратора, который перезагрузит систему для срабатывания. И так было не только с нашей дверью, но и у наших знакомых, заселившихся парралельно.
Второе: в спа-центре обманули и провели услугу за другую стоимость. Для меня это очень неприятный момент, но скандалить из-за разницы в 300 рублей не хотелось.
Массажист сказал, что цены на 30ти минутные массажи в любом случае одинаковы по стоимости, даже если мне сделали не совсем то, чего я желала. А администратор на кассе уверял меня, что "общий массаж" на 30 минут - это зона на выбор, а не массаж всего тела. Хотя в прайсе как раз прописано, что за определенную сумму проводится именно "общий массаж ВСЕГО тела", а для отдельных зон указаны иные расценки. И не надо меня убеждать, что за 30 минут массаж всего тела проводиться не может, т.к времени для этого недостаточно. Если бы это было так, услугу не стали бы вносить в список отдельной строкой, ну или указали бы примечание, что в данном варианте проводится зона на выбор, но почему-то же каждая позиция расписана отдельно и никаких примечаний не указано.
Мелочи, а очень неприятно. Пытаться обмануть клиента, чтобы не делать перерасчет? Или что? Подпортило впечатление.