- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общение с персоналом как игра в наперстки - верю не верю, знаю не знаю. По телефону уточняю стоимость материала (профиль оцинковка 0,45), говорят одну цену, приезжаю продавец говорит, я Вас не правильно понял, за нужный Вам материал цена другая - более высокая. При этом говорит - у Вас заказ большой, мы Вам со скидкой посчитали. Оплачиваю.
Позже...
Общение с персоналом как игра в наперстки - верю не верю, знаю не знаю. По телефону уточняю стоимость материала (профиль оцинковка 0,45), говорят одну цену, приезжаю продавец говорит, я Вас не правильно понял, за нужный Вам материал цена другая - более высокая. При этом говорит - у Вас заказ большой, мы Вам со скидкой посчитали. Оплачиваю.
Позже выясняется, что цена на этот материал у них же, ниже чем та которую они вроде бы посчитали уже со скидкой, т.е. по факту не только скидку не дали, но еще и наценили, пользуясь тем, что актуальных ценников ни в офисе, ни на сайте не найти.
Когда узнал что реально этот материал у них дешевле, спрашиваю: как так то? менеджер говорит мол - это Вы не поняли, тут же сырье металла совсем другое, у Вас оно было дороже, а сейчас другое дешевле (!) О_о. Тут же говорит, что бы Вы не расстраивались мы вам еще скидку сделаем и скидывает цену на 1 500 от стотысячного заказа.
Ну ок, нагрели, сам проморгал, надо было цены сравнивать. Отгрузка. Менеджер сообщает, скинете данные на транспорт, за 5 минут сделаем доверенность и Вас загрузят.
Заранее скидываю данные, доверенность на следующий день идет до склада минут 40. Еще около часа грузят, простой транспорта 1.5. часа. Согласен производство очередь .. так в чем проблема, предупредить, что документы готовятся долго? При этом говорят - "заранее мы документы подготовить не можем, надо только при подъезде транспорта".
Короче, покупать можно, но глаз да глаз, как с цыганами.