- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Никогда не связывайтесь с оказанием услуг в Леруа Мерлен.
История будет о том, как мы с мужем решили заказать в Леруа Мерлен поклейку обоев.
Пришли в магазин, выбрали понравившиеся обои в их магазине и через консультанта отдела обоев заказали услугу.
Стоимость ТОЛЬКО услуги составила 17255руб за 85м2.
Это не история про то, что мы решили...
Никогда не связывайтесь с оказанием услуг в Леруа Мерлен.
История будет о том, как мы с мужем решили заказать в Леруа Мерлен поклейку обоев.
Пришли в магазин, выбрали понравившиеся обои в их магазине и через консультанта отдела обоев заказали услугу.
Стоимость ТОЛЬКО услуги составила 17255руб за 85м2.
Это не история про то, что мы решили съэкономить и нашли мастера через авито, мы доверились крупному сетевому магазину, надеясь, что у них работают профессионалы.
Но как же мы ошибались…
Консультант заверил, что специалисты поклейку произведут отличную, не о чем переживать.
Квартира у нас куплена в новостройке, предчистовая отделка, но мы решили отшлифовать ещё поверхность перед подклейкой, чтоб уж наверняка никаких проблем не было.
Но…
Услуга была оплачена 22 мая, 30 мая уже пришёл «мастер» .
1 июня мы с мужем уже написали обращение в Леруа о том, что категорически не довольны работой, это просто издевательство за собственные же деньги!
Нас заверили, что в течении 10 дней поступит ответ, приехали специалисты, составили акт, произвели фото-съемку и уехали.
Дальше по истечению 10-ти дней, мы начали звонить в Леруа, официального ответа нет, нас до сих пор «футболят», проблему не решают, абсолютно никакой заинтересованности в решении проблем!
Ах, да, после обращения, спустя неделю, этот самый «мастер», кстати зовут Юлия , предложила нам увидеться и «замазать свои косяки», на что мы естественно отказались!
Не советую обращаться в Леруа Мерлен, если вы цените свои деньги, нервы и время.
Проконсультировавшись с юристом, приняли решение отправлять досудебную претензию, а затем и иск в суд.
В 80% случаях суд на стороне потребителей!
Руководство, обратите внимание на бездействие своих сотрудников и некомпетентность своих подрядчиков!
Весь ужас можете увидеть на фото, коридор, кухня, зал, абсолютно во всех комнатах ужас!!
Связались с руководителем отдела и получили информацию, что вам согласован возврат денежных средств за обои и услуги.
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что следующие посещения нашего магазина оставят только приятные впечатления.
С уважением,
Анна Юсупова,
менеджер по работе с сообществами.