- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запланировала вызов мастера этой компании для ремонта балконной пластиковой двери.
Решила на всякий случай почитать отзывы. Увидела много отрицательных и позвонила оператору уведомить, что отказываюсь от их услуг. Оператор уточнила причину и порекомендовала почитать положительные отзывы. На это я ответила, что хватает проблем и приезжать не надо....
Запланировала вызов мастера этой компании для ремонта балконной пластиковой двери.
Решила на всякий случай почитать отзывы. Увидела много отрицательных и позвонила оператору уведомить, что отказываюсь от их услуг. Оператор уточнила причину и порекомендовала почитать положительные отзывы. На это я ответила, что хватает проблем и приезжать не надо. Оператор раздраженно сказала «Что значит эти проблемы я заслуживаю».
В любом случае хамить Клиентам Не Порядочно!
Делаю вывод: Отказалась Правильно!
Пишу отзыв для понимания будущим клиентам и руководство должно знать как общаются операторы.