Здравствуйте Андрей.
Спасибо за ваш отзыв о нашей компании!
Если позволите, мы прокомментируем данную ситуацию с заемной колодок на вашем автомобиле.
Вы являетесь обладателем прекрасного автомобиля Audi A5, с установленным на ней электронным стояночным тормозом. Задние суппорта прижимают тормозные колодки к диску при помощи мощных...
Показать целиком
Здравствуйте Андрей.
Спасибо за ваш отзыв о нашей компании!
Если позволите, мы прокомментируем данную ситуацию с заемной колодок на вашем автомобиле.
Вы являетесь обладателем прекрасного автомобиля Audi A5, с установленным на ней электронным стояночным тормозом. Задние суппорта прижимают тормозные колодки к диску при помощи мощных серводвигателей. Чтобы вытащить тормозную колодку из посадочного места, необходимо при помощи диагностического сканера (в нашем случае VCDS - программно-аппаратный сканер для автомобилей группы VAG) развести суппорта, т.к. механическим путём это сделать невозможно (конечно, «теоретически» механическим путем «некоторые СТО» это могут сделать, но с последствиями мы уже встречались, как правило потом переделывать становиться дороже).
После замены колодок, в обязательном порядке, по установленному техническому регламенту автопроизводителя, необходимо адаптировать прижимное усилие тормозных колодок (снова при помощи сканера дилерского уровня VCDS).
Возможные негативные последствия, если не сделать данную процедуру:
1.Быстрый износ тормозных накладок;
2.Снижение прижимного усилия стояночного тормоза (а если автомобиль стоит под уклон или в гору?);
3.Износ тросов прижимного устройства;
4.Утечка тормозной жидкости, из-за неправильного распределения тормозного усилия.
Надеемся, что мы прояснили ситуацию по Вашему отзыву, каким образом складывается стоимость замены колодок на Вашем автомобили.
С уважением,
Администрация БОШ АВТО СЕРВИС ЮПИТЕР
Тел.47-06-46