- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж не знаю в чём причина, но весь день сегодня не могу дозвониться до филиала... Где моя карта, никому не известно... Чтож... Первый и последний раз имею дело с вами дело...
Обязательно проверим номера офиса. Возможно, во время звонка на горячую линию все специалисты офиса были заняты, поэтому перевести звонок не удалось.
В письме вы написали нам, что карту необходимо направить из отделения Екатеринбурга в Тюменский. В ближайшее время по направленному вами в письме номеру телефона свяжутся наши коллеги и сориентируют...
Обязательно проверим номера офиса. Возможно, во время звонка на горячую линию все специалисты офиса были заняты, поэтому перевести звонок не удалось.
В письме вы написали нам, что карту необходимо направить из отделения Екатеринбурга в Тюменский. В ближайшее время по направленному вами в письме номеру телефона свяжутся наши коллеги и сориентируют подробнее по отправке карты. Если возникнут дополнительные вопросы - будем рады помочь.
Спасибо за ваше терпение.