- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, обманывать не хорошо - учат с самого детства :)
Возможно стоило сразу ответить "мы не перезвоним", вместо ложных обещаний. Мог бы простить, если зал был загружен, но всего было занято два столика.
Возможно стоило сразу ответить "нет, мы не сможем упаковать кусочки торта", вместо "сделаем всё возможное". Разумеется, ничего сделано не было,...
Ребят, обманывать не хорошо - учат с самого детства :)
Возможно стоило сразу ответить "мы не перезвоним", вместо ложных обещаний. Мог бы простить, если зал был загружен, но всего было занято два столика.
Возможно стоило сразу ответить "нет, мы не сможем упаковать кусочки торта", вместо "сделаем всё возможное". Разумеется, ничего сделано не было, но подождать 40 минут было оговорено. Зачем? Торт был упакован в коробку за 5 минут в момент визита.
Торт вкусный, за это плюсик ;)
Лояльность посетителей складывается из общей картины и легко портится мелочами, учтите, ребят.