Добрый день! Раньше часто заказывали роллы в Суши Мастере, и домой, и в офис. Не самые вкусные, но идеальное соотношение цены и качества. И в последнее время начались проблемы. Заказала роллы за час до закрытия, мне только потом сообщили, что не привезут. Просидели голодные. На следующий день позвонила менеджер компании, пыталась лояльность...
Показать целиком
Добрый день! Раньше часто заказывали роллы в Суши Мастере, и домой, и в офис. Не самые вкусные, но идеальное соотношение цены и качества. И в последнее время начались проблемы. Заказала роллы за час до закрытия, мне только потом сообщили, что не привезут. Просидели голодные. На следующий день позвонила менеджер компании, пыталась лояльность повысить, извинялась и подарков наобещала при следующем заказе. Естественно, все мы подарки любим!)) заказала в следующий раз роллы, напомнила про подарок. На что услышала: "это ваш личный менеджер Вам обещал подарок, мы дать не можем." Задержали доставку на ЧАС! Хотя суши мастер в 2х минутах от меня, пробок не было. Одалевал голод, я злилась. Позвонила спросить, где заказ. На что оператор мне ответил: "Едет. С Вами обязательно свяжется наш менеджер, уверено, он сможет сгладить ситуацию не только извинениями." Привезли мне холодные горячие роллы, да и так бывает.))) А под "шапочкой" одного из роллов нашли огромный чёрный волос! Ужас!!! Больше со мной, естественно, никто не связывался. Если Вы считаете себя лояльной компанией, дак доводите до конца свою лояльность, не оставляйте на этапе обещаний! Хотела оставить при себе эту ситуацию и просто больше никогда тут не заказывать еду, дак нет! Вы же с Вайбер шлете свои предложения без конца. Спасибо! Не хочу роллов с волосами!