- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо мастеру Газинуру, нашел своего мастера, хожу только к нему. Без лишних слов стрижет так как мне нужно. Спасибо. Единственный минус, сложно попасть к нему. И это понятно) к хорошему специалисту)
4 года
260.9
290
132
Огромное спасибо мастеру Газинуру, нашел своего мастера, хожу только к нему. Без лишних слов стрижет так как мне нужно. Спасибо. Единственный минус, сложно попасть к нему. И это понятно) к хорошему специалисту)
Предоставил при расчете вашу карту лояльности, девушка сфотографировала QR код, но не применила при расчете. Жаль, что так получилось, больше к вам ни ногой, обманывать в мелочах не хорошо…
Плюсов нет, сразу с минусов-посадка большая даже в будни, официантов мало. Обслуживают долго. Сначала никто не подходил с меню-10-15 минут. Потом долго не подходили принять заказ минут 20-30, позже заказ принесли через 50 минут. Еда холодная, невкусная. Долго несли счет минут 15-20, хотелось уйти не оплатив, торопился. Плохо на всех этапах. Нет...
Плюсов нет, сразу с минусов-посадка большая даже в будни, официантов мало. Обслуживают долго. Сначала никто не подходил с меню-10-15 минут. Потом долго не подходили принять заказ минут 20-30, позже заказ принесли через 50 минут. Еда холодная, невкусная. Долго несли счет минут 15-20, хотелось уйти не оплатив, торопился. Плохо на всех этапах. Нет оплаты по QR коду👎
Добрый день! В пиковые часы время ожидания может быть увеличено, делаем всё возможное чтобы его минимизировать или предупредить о задержке блюд. Так же подаём блюда по готовности, чтобы все позиции были горячие и сочные. Однако ситуация требует детального разбора. Подскажите контактный телефон, дату и время визита, имя официанта, который вас...
Добрый день! В пиковые часы время ожидания может быть увеличено, делаем всё возможное чтобы его минимизировать или предупредить о задержке блюд. Так же подаём блюда по готовности, чтобы все позиции были горячие и сочные. Однако ситуация требует детального разбора. Подскажите контактный телефон, дату и время визита, имя официанта, который вас обслуживал🙏
✅ Жду не дождусь когда абонемент закончится, пипец, касса не работает, не купишь ни воды и в солярий не сходить, то полотенец нет, капец, уродский зал. Бесконечные толпы бабулек плещутся в джакузи и бассейне, в джакузи серая пена, я даже знаю от чего, неприятно даже заходить в зону бассейна. Тренажеры нужные в нерабочем состоянии, как в кардио так...
✅ Жду не дождусь когда абонемент закончится, пипец, касса не работает, не купишь ни воды и в солярий не сходить, то полотенец нет, капец, уродский зал. Бесконечные толпы бабулек плещутся в джакузи и бассейне, в джакузи серая пена, я даже знаю от чего, неприятно даже заходить в зону бассейна. Тренажеры нужные в нерабочем состоянии, как в кардио так и в силовом. Часто очереди на тренажеры, в связи с недостатком. Трешняк. Придется расторгнуть раньше договор.
Обращаюсь к тем, кто хочет привезти своего любимого питомца в данную клинику. Если вы хотите потерять питомца-вам сюда! Я по не знанию и полагаясь на положительные отзывы клиентов и тому, что единственный стоматолог был в этой клинике по городу, обратился со своим котом, ему было 8 лет. Кот стал есть меньше и терять в весе, появился запах изо рта....
Обращаюсь к тем, кто хочет привезти своего любимого питомца в данную клинику. Если вы хотите потерять питомца-вам сюда! Я по не знанию и полагаясь на положительные отзывы клиентов и тому, что единственный стоматолог был в этой клинике по городу, обратился со своим котом, ему было 8 лет. Кот стал есть меньше и терять в весе, появился запах изо рта. Привез, сказали, что нужно оставить в стационаре на обследование и понаблюдать и без сомнений оставил «профессионалам» на 4 суток. Сделали УЗИ, биохимию, общий анализ крови, посмотрел анестезиолог, терапевт, стоматолог. Я привез на осмотр к стоматологу, почистить зубы под наркозом. Мне сказали, что прежде чем ввести в наркоз нужно сделать соответствующие анализы… Я был не против, нужно так нужно. Нашли почечную недостаточность и анемию, высокое артериальное давление. Сказали пока не устранят анемию и не улучшат показатели почечные на наркоз не возьмут. «Лечили» в стационаре 4 суток, звонили и говорили, что все отлично-кот играет, ест, какает, писает, спит. Когда приехал проведать кота он был истощен, глаза и уши грязные и это за 3 тысячи в сутки?!?! Кожа и кости… похудел во время пребывания стационара на 1,5кг. Хотя девушки утверждали, что он есть по банке специального корма 200 грамм и 2 патча по 80 грамм за сутки!!! Вы совсем!?!?! Зачем так обманывать? Он и дома столько не ел. Вернемся к анализам-если вы лечили анемию, почему вы не проверили на кровотечения? Поэтому у него была низкая температура… Что у вас там за врачи? Зачем так издеваться на животными и их хозяевами? Они для нас члены семьи… У кота было кровотечение желудочное, поэтому он отказывался от еды-установили в другой клинике, но было уже поздно… Кота пришлось усыпить. По телефону созвонились с лечащим врачом, назначил в выписке препарат который отсутствует в городе, и цена его 11 тысяч рублей, мы не нашли естественно, кое как дозвонились до клиники (это отдельный квест, обратной связи нет, трубки не берут). Врач назначил препарат при почечной недостаточности-Ренагель, а когда сказали что такого препарата просто нет в городе, он сказал-ну тогда Альмагель. Это абсолютно разные по группе препараты, как так назначают? Это ужас… Назначали препараты на абум. Компетентность отсутствует, квалификации отсутствуют, ответственность тоже отсутствует. Назначили препарат для лечения анемии за 5 тысяч… В итоге потеряли питомца любимого, только из того, что потеряли много времени на ненужные анализы, бессмысленное проведение в стационаре и естественно из за таких врачей как они… В итоге с нас взяли 43 371 рублей, без учета покупки препаратов. Надеюсь Бог видит всё это и вернет им в десятикратном размере… А владельцам животных скажу: обращайтесь в другие клиники!!! Любите своих питомцев!!! Эта клиника не заслуживает такой оценки, это слишком высокая оценка для живодеров!!!
4 года
260.9
290
132