- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальная ювелирка. Достаточно изделий разновидностей. Также есть бескаменка и золото со вставками.
Нормальная ювелирка. Достаточно изделий разновидностей. Также есть бескаменка и золото со вставками.
Изначально покупал на сайте, оплатил тоже на сайте. Обратной связи никакой. Позвонил на горячую линию и дозвониться смог только со второго раза. Только после звонка серьги "забронировали" в магазине и должны были передать для работы менеджеру указанного магазина. Звонка из магазина я так и не дождался. Сегодня приехал забирать заказ. Народу тьма....
Изначально покупал на сайте, оплатил тоже на сайте. Обратной связи никакой. Позвонил на горячую линию и дозвониться смог только со второго раза. Только после звонка серьги "забронировали" в магазине и должны были передать для работы менеджеру указанного магазина. Звонка из магазина я так и не дождался. Сегодня приехал забирать заказ. Народу тьма. Подхожу к свободному консультанту и меня отправляют на кассу. Там, естественно, очередь. Говорю, что у меня уже оплачено и мне предлагают "позвонить им", поскольку в магазин не пришло какое-то письмо.
С экрана телефона показал, что товар оплачен и "заказ ожидает в магазине", но девушка мне не поверила. Вдруг я что-то ещё должен доплатить. Это крайне странно.
В итоге, девушка сама позвонила в поддержку, продиктовала номер заказа и ей разрешили выдать серьги. Что любопытно, серьги она забрала с витрины, а если бы их продали?
Плюсов в работе этого магазина я не обнаружил, кроме, пожалуй, цен.
Минусы:
- отсутствие какой бы то ни было обратной связи на всех этапах;
- непосредственно в магазине консультанты совершенно бесполезны, сопровождения клиента нет;
- сама манера общения неприемлема: клиент всегда прав; ссылаться на то, что не пришло письмо, магазин не уведомили или ещё что-то - нельзя. Решать подобного рода проблемы необходимо без участия клиента;
- организация покупательского потока явна слаба. В предновогодние дни скорость обслуживания на кассе составляет около 5-10 минут - это то, что я видел сам, это очень долго.
Я очень недоволен.
24.02.2018 хотели выбрать подарок на день рождения на крупную сумму. Зашли в «золотой». Были единственным на тот момент покупателями.
Продавщицы даже не обратили внимания на нас, бурно обсуждая что-то своё.
На просьбу помочь показать ювелирное украшение последовала вялая реакция, посмотрели после как на врага народа😣
Покрутились минут 10 у...
24.02.2018 хотели выбрать подарок на день рождения на крупную сумму. Зашли в «золотой». Были единственным на тот момент покупателями.
Продавщицы даже не обратили внимания на нас, бурно обсуждая что-то своё.
На просьбу помочь показать ювелирное украшение последовала вялая реакция, посмотрели после как на врага народа😣
Покрутились минут 10 у ветрин и вышли.
Обслуживание ниже среднего!
Сам владею магазином автозапчастей и сто - у меня такого безразличия к клиентам нет!
Продавщицы свою работу не знают, продавать не умеют!
Остались под скверным впечатлением...
Зашли с девушкой выбрать ей кольцо на день рожденье, консультанты ни как не отреагировали не подошли, в итоге выбирали через витрину. Позже подозвали девушку, она нехотя подошла и начала доставать понравившиеся нам варианты. Выбрали, нас отправили на кассу, по смс приходило сообщение о том что у меня накопились баллы (много) и ими можно оплатить 30...
Зашли с девушкой выбрать ей кольцо на день рожденье, консультанты ни как не отреагировали не подошли, в итоге выбирали через витрину. Позже подозвали девушку, она нехотя подошла и начала доставать понравившиеся нам варианты. Выбрали, нас отправили на кассу, по смс приходило сообщение о том что у меня накопились баллы (много) и ими можно оплатить 30 процентов от стоимости, в итоге баллы так и не списали, по случаю действия скидки на все 10 процентов.
Очень слабое обслуживание. Искали обручальные кольца и зашли в магазин золотой. Спросили у консультанта где они, на что нам просто указали направление. И все. Продавцы остались мило беседовать друг с другом.