- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентность работников этого банка просто зашкаливает. С первого посещения было видно, что сервис оставляет желать лучшего. Но с банками я часто общаюсь по работе, видела и хуже. И тем не менее чуйка меня не подвела. Подставили таки, потеряла время. Суть: взяла кредитную карту 100 дней, закрыла в другом банке карту переводом со 100дневной...
Некомпетентность работников этого банка просто зашкаливает. С первого посещения было видно, что сервис оставляет желать лучшего. Но с банками я часто общаюсь по работе, видела и хуже. И тем не менее чуйка меня не подвела. Подставили таки, потеряла время. Суть: взяла кредитную карту 100 дней, закрыла в другом банке карту переводом со 100дневной напрямую. Ой, и зря я так сделала! Понадеялась на то, что механизм отработан у этого сервиса, не первый же год они с этой картой работают... Ага... Через месяц- полтора пришла смс, что мне нужно принести справку, что карта закрыта в стороннем банке. Ок, сходила, взяла справку, принесла в Альфу. Девушка на входе сначала не хотела брать справку, сказала, что она уже не нужна, уже всё отразилось в моей кредитной истории. Какая мииилая девушка! Но я то знаю, что это всё "вилами на воде". Я настояла, чтобы она взяла справку и отправила куда надо. Взяла. Копию мне сделала. Кредит на 100дневной я погасила вовремя. Проходит месяц и с меня списывают комиссию за перевод в другой банк, больше пяти тысяч. Какой замечательный банк! А работники то какие заботливые! Поубивала бы... Звоню на горячую линию. Пишут от моего лица заявление, что я не букашка, а человек разумный. Сегодня звонит начальник филиала, и как вы думаете кто теперь будет бегать по банкам? Начальница? Девушка со входа? Ещё кто-то, отвечающий за ляпы Альфабанка?? Бинго! Я! То есть, я теперь СНОВА должна сходить в два банка и потратить не меньше полутора часов, а то и больше, чтобы сделать то же самое, что делала более месяца назад, но банковские работники Альфабанка посчитали, что это игра такая - а ну ка, ещё раз сбегай за справкой!, и запулили мою справку, судя по всему, в мусорное ведро!
Банк не советую. Может и есть филиалы лучше работающие, чем этот, но что-то я сомневаюсь. Втб выпустил подобную карту, вернусь к ним.
PS: пришли официальные ответы на моё вчерашнее заявление. Смс с сообщением, что ответ на почте. И ответ на почте, с сообщением, что филиал, образно говоря, поищет справку и если найдёт, то комиссию вернут. Только вот начальница филиала с утра уже сообщила по телефону, что отдуваться мне за их просчёты: или моими деньгами, или моим временем!
Доброго дня, Аглая!
Обидно, что сложилась такая ситуация.
Напишите нам в личку ФИО + дату рождения, мы разберемся.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00