- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярные попытки обсчитать расстраивают.
Пытаясь сэкономить время свое и персонала решил все покупки реализовать через приложение Ашан.
До какого-то момента все шло прекрасно, пока я не увидел разницу в цене на оливковое масло.
Сообщив об этом кассиру на кассе столкнулся... С чем? Я не знаю как это назвать: "А откуда вы узнали что цена...
Регулярные попытки обсчитать расстраивают.
Пытаясь сэкономить время свое и персонала решил все покупки реализовать через приложение Ашан.
До какого-то момента все шло прекрасно, пока я не увидел разницу в цене на оливковое масло.
Сообщив об этом кассиру на кассе столкнулся... С чем? Я не знаю как это назвать: "А откуда вы узнали что цена отличается от той, которая на ценнике?". Наверное оттуда, откуда и привычка считать свои деньги.
Здравствуйте, Ivan
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сожалеем о произошедшем и приложим все усилия, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. По возврату разницы в стоимости товара, Вы можете обратиться на Пункт Обслуживания Клиентов в любое удобное время. При себе желательно иметь кассовый чек, и документ удостоверяющий личность, и если оплата была банковской картой, то необходима карта.
Мы надеемся, что произошедший случай не уменьшит то доверие, которое Вы нам оказываете. Ждем Вас снова в нашем магазине и желаем приятных покупок!
Спасибо большое за обратную связь. Я решил этот вопрос до оплаты покупки.
Уважаемый Ivan !
Всегда рады видеть Вас в магазинах АШАН и на Auchan.ru
Мы рады получить отзыв о нашей работе. К каждому прислушиваемся и совершенствуемся ради вас.