- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго не мог решиться написать отзыв.
С одной стороны барбершоп не виноват. Да и вина, вроде как, на мне.
Барбер якобы увидел и показал мне, что у меня борода ассиметричная: с одной стороны длиннее, с другой покороче (без мытья и увлажнения!). Расчесал сухую бороду и увидел. Дал мне расческу, я попробовал сам вычесать. Да, вродже как разной длины,...
Долго не мог решиться написать отзыв.
С одной стороны барбершоп не виноват. Да и вина, вроде как, на мне.
Барбер якобы увидел и показал мне, что у меня борода ассиметричная: с одной стороны длиннее, с другой покороче (без мытья и увлажнения!). Расчесал сухую бороду и увидел. Дал мне расческу, я попробовал сам вычесать. Да, вродже как разной длины, хотя до этого не замечал. Но я шёл не подстригать бороду, я шёл убрать "торчки". В итоге, вечером, когда я помыл - да, борода стала ассиметричная. А спустя сутки, как издевательство, приходит сообщение от их менеджера... Выложил переписку с менеджером в сторис, закрасив, само собой имена и получил ответ от приятеля, что у него было подобное, но в другом филиале.
Всё понимаю, сам виноват, сам дал согласие на то, чтобы "подровнять" бороду. Но настроение портит каждый взгляд в зеркало.
Вот сейчас пишу и грустно так стало... :(
Наверное, если бы не загрустил, то оценка была бы выше. Но ведь отзывы вещь субъективная.
Иван, спасибо за отзыв. Очень жаль что вы остались недовольны услугой.
Примем меры в отношении данного мастера. Напишите последние 4 цифры вашего номера, чтоб мы могли идентифицировать вас как клиента. В ближайшее время с вами свяжется управляющий.
2658