- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем не хороший клуб - менеджеры по продажам не слышат клиентов, особенно Екатерина, с которой была договорённость о том, что сообщит всю информацию о покупке абонементов,-ни разу не позвонила, не отправила сообщения ), в клубе темно, из-за того, что нет дневного освещения - окон, администраторы не умеют улыбаться, тренерский состав сам по себе,...
Совсем не хороший клуб - менеджеры по продажам не слышат клиентов, особенно Екатерина, с которой была договорённость о том, что сообщит всю информацию о покупке абонементов,-ни разу не позвонила, не отправила сообщения ), в клубе темно, из-за того, что нет дневного освещения - окон, администраторы не умеют улыбаться, тренерский состав сам по себе, с кем заниматься индивидуально??!!))) Музыка еле играет, испортилась компания Брайт Фит. Конец бирюзовому настроению )
Не сочли нужным позвонить и предложить ту акцию, о которой лично договаривались, не сочли нужным решить вопрос, администратор Полина зачем устроилась в компанию, в которой приветствие это главное преимущество, любой уважающей себя компании !?))) Управляющей нет, сервис- менеджера нет..., все отдыхают)) на клиентов плевать Брайт Фиту;