- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключили договор с данной компанией с января 2017г. В марте начались проблемы, отключения по непонятным для нас причинам. Как уверяли сотрудники данной фирмы они происходили из за разрывов на линии связанных с дорожными ремонтами. Мы терпели... Когда подобные разрывы стали учащаться, к примеру за два с половиной месяца их было три, один из которых...
Заключили договор с данной компанией с января 2017г. В марте начались проблемы, отключения по непонятным для нас причинам. Как уверяли сотрудники данной фирмы они происходили из за разрывов на линии связанных с дорожными ремонтами. Мы терпели... Когда подобные разрывы стали учащаться, к примеру за два с половиной месяца их было три, один из которых длился 2-е суток, мы решили сменить провайдера, но в нашем здании других на тот момент не было. Попробовали беспроводной интернет и все устроило! Естественно предупредить за два месяца (по условиям договора) мы не могли. Предупредили за неделю, что со следующего месяца переходим на другого оператора. Так теперь уже на протяжении 4 месяцев Дом.ру терроризирует нас звонками и письмами с угрозой подать на нас в суд за якобы невыплаченные деньги 2х месяцев. Сумма не большая, но обидно! Вообщем никому не советую! Деньги мы конечно выплатим. Но с данной фирмой больше никогда связываться не будем! Отвратительное качество и подход к клиентам!
Добрый день, Лариса. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы подключены как физическое или как юридическое лицо? К сожалению, данные не достаточно для полноценной развернутой консультации. Мы всегда следим за качеством предоставляемых и сервиса и будем рады, если Вы нам поможете разобраться. Для этого пришлите Ваш номер договора с ссылкой на...
Добрый день, Лариса. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы подключены как физическое или как юридическое лицо? К сожалению, данные не достаточно для полноценной развернутой консультации. Мы всегда следим за качеством предоставляемых и сервиса и будем рады, если Вы нам поможете разобраться. Для этого пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проясним ситуацию.
Добрый день, Лариса. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы подключены как физическое или как юридическое лицо? К сожалению, данные не достаточно для полноценной развернутой консультации. Мы всегда следим за качеством предоставляемых и сервиса и будем рады, если Вы нам поможете разобраться. Для этого пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проясним ситуацию.