- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну то что скид.карты все равно дорого!!!
Это еще ладно,подошли на полку с майонезом.цены не соответствуют(( стали искать может товар выкладывали и забыли..но увы так и ни чего не нашли!!!подошла к девушке с молочного отдела, попросила сказать цену и показала где не соответствует...на что она грубо ответила проверяйте цену,ну блин извините....бегать...
Ну то что скид.карты все равно дорого!!!
Это еще ладно,подошли на полку с майонезом.цены не соответствуют(( стали искать может товар выкладывали и забыли..но увы так и ни чего не нашли!!!подошла к девушке с молочного отдела, попросила сказать цену и показала где не соответствует...на что она грубо ответила проверяйте цену,ну блин извините....бегать по магазину и искать где этот аппарат только время потеряешь!!!!!!Все равно проще подошел и знаешь где сколько стоит,ведь люди бывают смотрят и по экономнее выбирают.Подошел,увидел,взял!
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за неверно указанный ценник к товару и некорректные действия нашего сотрудника. Мы всегда уделяем большое внимание корректности ценников на продукцию в торговом зале, и всё же порой случаются недочёты. Ваш сигнал будет направлен администрации ТК для устранения замечаний, если это не было сделано нашими коллегами...
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за неверно указанный ценник к товару и некорректные действия нашего сотрудника. Мы всегда уделяем большое внимание корректности ценников на продукцию в торговом зале, и всё же порой случаются недочёты. Ваш сигнал будет направлен администрации ТК для устранения замечаний, если это не было сделано нашими коллегами ранее.
Мы также хотели отметить, что многие покупатели выбирают наши магазины за возможность хорошей экономии вместе с картой «Ленты». Для наших постоянных покупателей мы регулярно предоставляем скидки и проводим акции. Надеемся, вы также оцените удобство использования и возможности карты постоянного покупателя во время следующих визитов к нам. Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за неверно указанный ценник к товару и некорректные действия нашего сотрудника. Мы всегда уделяем большое внимание корректности ценников на продукцию в торговом зале, и всё же порой случаются недочёты. Ваш сигнал будет направлен администрации ТК для устранения замечаний, если это не было сделано нашими коллегами ранее.
Мы также хотели отметить, что многие покупатели выбирают наши магазины за возможность хорошей экономии вместе с картой «Ленты». Для наших постоянных покупателей мы регулярно предоставляем скидки и проводим акции. Надеемся, вы также оцените удобство использования и возможности карты постоянного покупателя во время следующих визитов к нам. Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «Ленты»