Здравствуйте!
Мы приносим извинения за неверно указанный ценник к товару и некорректные действия нашего сотрудника. Мы всегда уделяем большое внимание корректности ценников на продукцию в торговом зале, и всё же порой случаются недочёты. Ваш сигнал будет направлен администрации ТК для устранения замечаний, если это не было сделано нашими коллегами...
Показать целиком
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за неверно указанный ценник к товару и некорректные действия нашего сотрудника. Мы всегда уделяем большое внимание корректности ценников на продукцию в торговом зале, и всё же порой случаются недочёты. Ваш сигнал будет направлен администрации ТК для устранения замечаний, если это не было сделано нашими коллегами ранее.
Мы также хотели отметить, что многие покупатели выбирают наши магазины за возможность хорошей экономии вместе с картой «Ленты». Для наших постоянных покупателей мы регулярно предоставляем скидки и проводим акции. Надеемся, вы также оцените удобство использования и возможности карты постоянного покупателя во время следующих визитов к нам. Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «Ленты»