- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.11.2021 Приобрели по акции охлажденный минтай....По приходу домой заметила что он был заморожен, при разморозке рыба сильно воняла, а также в заморозке вся рыба лежала в заветренном состоянии.
ms.natasche, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки минтая и номер карты "Лента", которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
ms.natasche, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки минтая и номер карты "Лента", которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Приобретали рыбу 20.11.2021 года...по карте 802 507 220 814
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Информация доведена до руководителя секции "Мясное производство" для взятия вопроса под контроль. Вы можете обратиться на стойку информации с 9:00 до 21:00, для возврата денежных средств. При себе необходимо иметь чек (если сохранился) или карту постоянного покупателя, документ, удостоверяющий личность и банковскую карту, если оплата была по безналичному расчёту. Надеемся в будущем поводы для подобной обратной связи не повторятся. Всегда с вами, команда «Ленты»