- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увы, регулярный пересорт. Что по расположению товара по полкам, что по ценникам. Ценники не соответствуют. Кассиры отнюдь не приветливые.
Что порадовало, за что, собственно, и добавлен балл: на стойке информации сотрудники адекватные и вежливые.
Ivan, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина. Обратная связь очень важна для нас, так как помогает создать наиболее комфортные условия при посещениях наших магазинов.
Также хотим напомнить что для своевременно решения вопроса, мы просим наших покупателей в случае любых замечаний всегда обращаться к...
Ivan, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина. Обратная связь очень важна для нас, так как помогает создать наиболее комфортные условия при посещениях наших магазинов.
Также хотим напомнить что для своевременно решения вопроса, мы просим наших покупателей в случае любых замечаний всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация».
Замечания по работе магазина буду направлены в ответственное подразделение. Для этого просим уточнить дату и примерное время визита, наименование товаров, на которые не соответствовали ценники и номер кассы, на которой вы столкнулись с некорректным поведением кассира. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ivan, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина. Обратная связь очень важна для нас, так как помогает создать наиболее комфортные условия при посещениях наших магазинов.
Также хотим напомнить что для своевременно решения вопроса, мы просим наших покупателей в случае любых замечаний всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация».
Замечания по работе магазина буду направлены в ответственное подразделение. Для этого просим уточнить дату и примерное время визита, наименование товаров, на которые не соответствовали ценники и номер кассы, на которой вы столкнулись с некорректным поведением кассира. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»