- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Первого ноября у банковской карты истек срок действия, и я пришел за перевыпущенной в отделение сбербанка. Несмотря на то, что передо мной в очереди было всего два человека, мне пришлось провести в отделении ровно час своего времени. Всему виной было то, что ни один из сотрудников банка не принимал клиентов, которые пришли по вопросу...
Добрый день. Первого ноября у банковской карты истек срок действия, и я пришел за перевыпущенной в отделение сбербанка. Несмотря на то, что передо мной в очереди было всего два человека, мне пришлось провести в отделении ровно час своего времени. Всему виной было то, что ни один из сотрудников банка не принимал клиентов, которые пришли по вопросу перевыпуска или получения карт. Лишь спустя 20-25 минут появился сотрудник, который попросил клиентов пройти к нему. Двое людей, которых сотрудник принимал передо мной, ушли ни с чем - их карты так и не смогли найти, в то время как они утверждали то, что смс-уведомление пришло на прошлой неделе, и что получать карту они должны именно в этом отделении. Поиск моей карты занял около 20 минут. Напомню, на троих человек ушел ровно один час времени, и только мне одному удалось получить карту. Хотелось бы узнать, с чем может быть связан столь долгий поиск карт?
lexunder, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно...
lexunder, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Че вам этот сбер всем надо то?
Что банков в стране нет?
У меня как в 90 они деньги украли, я зарекся с ворами и мошенниками связываться)
lexunder, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.