• Тюмень, Моторостроителей, 5 — 1 этаж
  • Школа №63 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание. Мы пришли с мужем оформлять карту ребенку. Сначала сказали, что это не возможно т.к. ребенку 10 лет, а паспорт выдается с 14, вот в 14 и приходите, потом все таки выяснили, что можно привязать детскую карту к взрослой, если ребенок старше 7 лет, вроде подходим. Но сначала надо завести карту на мужа, заполнили заявление, через...

Показать целиком

Ужасное обслуживание. Мы пришли с мужем оформлять карту ребенку. Сначала сказали, что это не возможно т.к. ребенку 10 лет, а паспорт выдается с 14, вот в 14 и приходите, потом все таки выяснили, что можно привязать детскую карту к взрослой, если ребенок старше 7 лет, вроде подходим. Но сначала надо завести карту на мужа, заполнили заявление, через 3 дня карта была готова, получили, написали доп.заявление на доп.карту детскую, стоимость обслуживание 150р в год, а взрослая 750р, и плюс мы взяли еще одну карту доп на меня и того три карты с одним счетам, одна за 750р и 2е за 150р но когда пришли через три дня за доп картами с нас списали 1650р. 750+150+150=1050, откуда и за что еще 600р? Специалист пожала плечами и отправила нас в другое окно, в другом окне нам сказали, что оказывается основная карта стоит 750р и 2е доп по 450р, и тут же добавила, а зачем вам детская доп карта, если можно отдельную на ребенка сделать за 150р??? Мы обрадывались и написали заявление на отказ от этих 3х карт, так все они возникли из за ребенка, заявления приняли, далее начали писать заявление на детскую карту, но получили отказ т.к. ребенку нет 14лет, блин у сотрудников на руках свидетельство о рождение ребенка а нам тут мозги компансируют уже неделю... в итоге карты у ребенка нет и денег у нас тоже... далее пришло смс можете забрать ваши деньги за карты, которые вам не пригодились, опять идем в банк и там говорят нет ваших денег, они упали на карту, на ту которую их сотрудник на наших глазах разрезала и выкинула... вообщем вся эта канитель длилась чуть меньше 3х недель и деньги нам выплатили только после жалобы в в жалобную книгу и на горячую линию. Ужасное обслуживание и нулевое знание продукта, которым торгуют!!!

Добрый день!

С сотрудниками проведена наставническая сессия для предотвращения подобных ситуаций.

От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы