- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиент оплатил по терминалу 19 января в нашей компании. 22 января сделали возврат клиенту на карту. Прошло 30 календарных дней, клиент обращается к нам. Мы обращаемся с Сбербанк, делаем заявку на рассмотрение этого вопроса. Ждем, как и положено, 3 дня. Проходит 3 дня, звоню сам в Сбербанк. Отвечают подождите еще, до 5 марта. Что говорить клиенту?...
Клиент оплатил по терминалу 19 января в нашей компании. 22 января сделали возврат клиенту на карту. Прошло 30 календарных дней, клиент обращается к нам. Мы обращаемся с Сбербанк, делаем заявку на рассмотрение этого вопроса. Ждем, как и положено, 3 дня. Проходит 3 дня, звоню сам в Сбербанк. Отвечают подождите еще, до 5 марта. Что говорить клиенту? Звоню клиенту, выслушиваю негатив. Заявка 1902257672068.
Добрый день!
Сумма зачислена. Задержка в сроках возврата произошла по причине отсутствия подтверждения на возврат средств, которое было направлено вам от банка на электронную почту.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я хочу разобраться в этой ситуации. Для этого, пожалуйста, ответьте в личном сообщении.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Спасибо. Ответили на мое обращение. Вопрос решили положительно.
Добрый день!
Сумма зачислена. Задержка в сроках возврата произошла по причине отсутствия подтверждения на возврат средств, которое было направлено вам от банка на электронную почту.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Спасибо Банку. Проблему решили. Но клиент все равно не доволен. Да. Я не увидел запрос на подтверждение и вот такая накладка произошла.