- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить два сварочных аппарата, когда пришел один, увидел смятую упаковку, попросил продавца открыть и убедиться, что товар не поврежден. На что в ответ получил гору хамства и агрессивного поведения от двоих не очень умных сотрудников вашей компании. Они в грубой форме отказали, и сказали что я должен сначала оплатить, а потом они проверять...
Хотел купить два сварочных аппарата, когда пришел один, увидел смятую упаковку, попросил продавца открыть и убедиться, что товар не поврежден. На что в ответ получил гору хамства и агрессивного поведения от двоих не очень умных сотрудников вашей компании. Они в грубой форме отказали, и сказали что я должен сначала оплатить, а потом они проверять товар. Хамством отличились продавец-универсал Дмитрий Сычёв и стажер Александр Сорокин. Естественно оплачивать я не стал, и отказался от всех заказов. Покупать товар в "мешке" это глупость. А потом бегать за вами и рассказывать, что это сломал не я. Ужасная система продаж, никогда не буду заказывать в Ситилинк! Заказал у других, вышло даже дешевле (не буду говорить где, а то сочтут отзыв ангажированным), проверил оплатил , доволен.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
V012259838 , V012175622, V012175792
Надеюсь вы разобрались?