- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания, жажда наживы, обмануть только. Ничего не работает из онлайн кабинетов. По телефону не дозвониться время ожидания по 20 минут! В чате только отписки. Только жаловаться в ФАС!
3 года
0
0
3
Отвратительная компания, жажда наживы, обмануть только. Ничего не работает из онлайн кабинетов. По телефону не дозвониться время ожидания по 20 минут! В чате только отписки. Только жаловаться в ФАС!
Место замечательное, хороший интерьер, уютно, очень вкусная кухня и гриль! За это отлично! Но всё портит качество обслуживания, официантов не хватает, поэтому обслуживают очень медленно особенно в обед. Однажды расчет ждали 30 минут. С программой лояльности отдельное раздражение, балы то не начисляют, то не могут списать. (Номер карты записывают, и...
Место замечательное, хороший интерьер, уютно, очень вкусная кухня и гриль! За это отлично! Но всё портит качество обслуживания, официантов не хватает, поэтому обслуживают очень медленно особенно в обед. Однажды расчет ждали 30 минут. С программой лояльности отдельное раздражение, балы то не начисляют, то не могут списать. (Номер карты записывают, и не начисляют :( как бы должны, но нет. Мелочь конечно, но такое чувство что обманывают.) Администратор ситуацией не управляет - только глупо оправдывается. Голосуем рублем! Приходим компанией редко, в надежде что всё изменилось, но нет становится только хуже. Посоветовать такое заведение не могу, пока обслуживание не станет приемлемым.
Хотел купить два сварочных аппарата, когда пришел один, увидел смятую упаковку, попросил продавца открыть и убедиться, что товар не поврежден. На что в ответ получил гору хамства и агрессивного поведения от двоих не очень умных сотрудников вашей компании. Они в грубой форме отказали, и сказали что я должен сначала оплатить, а потом они проверять...
Хотел купить два сварочных аппарата, когда пришел один, увидел смятую упаковку, попросил продавца открыть и убедиться, что товар не поврежден. На что в ответ получил гору хамства и агрессивного поведения от двоих не очень умных сотрудников вашей компании. Они в грубой форме отказали, и сказали что я должен сначала оплатить, а потом они проверять товар. Хамством отличились продавец-универсал Дмитрий Сычёв и стажер Александр Сорокин. Естественно оплачивать я не стал, и отказался от всех заказов. Покупать товар в "мешке" это глупость. А потом бегать за вами и рассказывать, что это сломал не я. Ужасная система продаж, никогда не буду заказывать в Ситилинк! Заказал у других, вышло даже дешевле (не буду говорить где, а то сочтут отзыв ангажированным), проверил оплатил , доволен.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк