- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на нуле. На горячей линии специалисты некомпетентные, помочь ничем не могут. Возврат некачественного товара принимать не хотели, пришлось несколько раз ездить и звонить. На официальные письма и жалобы дают посредственные ответы, не относящиеся к сути вопросов. За ответами еще и ездить самим приходится в офисы. А говорят, что отправляют...
Обслуживание на нуле. На горячей линии специалисты некомпетентные, помочь ничем не могут. Возврат некачественного товара принимать не хотели, пришлось несколько раз ездить и звонить. На официальные письма и жалобы дают посредственные ответы, не относящиеся к сути вопросов. За ответами еще и ездить самим приходится в офисы. А говорят, что отправляют письма по почте. Сталкивались уже не раз, просто ужас. Если товар качественный и связываться с их персоналом Вам нет необходимости, то это чистое везение.
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Наталья
Ситилинк