- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал в данном дискаунтере электробритву Philips за 8500 рублей. На сайте в описании товара не было 3 интересующих меня характеристик. Позвонил в Ситилинк. Там ответили, что тоже не владеют данной информацией и сказали, что при получении товара в пункте выдачи консультант меня проконсультирует по всем интересующим меня вопросам. На следующий день...
Заказал в данном дискаунтере электробритву Philips за 8500 рублей. На сайте в описании товара не было 3 интересующих меня характеристик. Позвонил в Ситилинк. Там ответили, что тоже не владеют данной информацией и сказали, что при получении товара в пункте выдачи консультант меня проконсультирует по всем интересующим меня вопросам. На следующий день решил сделать заказ. Зашёл на сайт и увидел, что эта модель стоит уже 9500 рублей!!! Видать не слабые аппетиты у Ситилинка! Но всё равно решил сделать заказ, пока цена снова не выросла. В пункте выдачи меня сначала удивило, что консультант отказался показать бритву на предмет её работоспособности до оплаты товара. Я товар оплатил и консультант вскрыл коробку. С виду было всё нормально, но и консультант тоже не владел информацией о товаре и посоветовал позвонить по горячей линии Philips, где мне ответят на все мои вопросы. Дома я позвонил на горячую линию Philips. Они попросили назвать модель эл. бритвы. Я назвал. Через минуту они мне ответили, что тоже не могут меня проконсультировать по данной модели, т.к. она в Россию не поставляется. На мой вопрос как я её тогда приобрёл они ответили что Ситилинк закупает данные модели по «серым схемам параллельного импорта». О чём эта шарашкина контора не удосуживается указывать данную информацию в описании товаров. Ладно бы если бритва стоила 1000-1500. А купив её за 9500 ещё не известно что будет, если произойдёт гарантийный случай и отремонтируют её в случае поломки или найдут кучу «отмазок»ссылаясь на недобросовестного производителя или повесив вину на покупателя. Поэтому советую хорошо подумать, прежде чем покупать что-либо в данной шараге...
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Антон
Ситилинк