- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Сдавал на гарантийный ремонт телефон Samsung Galaxy S9 с дефектом в виде пятна в верхней части дисплея, которое видно при яркости 40% и только в темноте (фото 1). В первый раз дефект не обнаружили, что было для меня достаточно удивительно (акт 00А11594). Написал им в группу в вк, прикрепив все фотографии с дефектом, сказали приносить аппарат...
Сдавал на гарантийный ремонт телефон Samsung Galaxy S9 с дефектом в виде пятна в верхней части дисплея, которое видно при яркости 40% и только в темноте (фото 1). В первый раз дефект не обнаружили, что было для меня достаточно удивительно (акт 00А11594). Написал им в группу в вк, прикрепив все фотографии с дефектом, сказали приносить аппарат повторно, что и было сделано (акт 00А11783). После замены дисплея дефект не устранили, ситуация с дисплеем стала еще хуже (фото 3). Снова написал сервису в группу в вк, на что получил ответ, что это норма и я вижу работу подсветки дисплея. Пришлось объяснять настолько банальные вещи про AMOLED дисплеи, что никакой подсветки там в принципе быть не может. После этого связался с поддержкой Samsung по телефону, которые вели переговоры с СЦ. Оказалось, что дисплей был заменен по программе лояльности, о чем никто из сотрудников СЦ меня не уведомил и в принципе не собирался, если бы не звонок из тех. поддержки Samsung, я бы никогда об этом не узнал. Тех. поддержка Samsung согласовала повторную замену дисплея (акт 00А12021). Телефон мне выдали с заляпанной задней крышкой, однако я не придал этому значения. Придя домой и протерев заднюю крышку были обнаружены две царапины: одна длинная и одна короткая (фото 6, длинная царапина). На вопрос сервису что это такое был получен ответ "пишите претензию в электронной форме". Как "квалифицированные специалисты" и сервис с авторизацией самсунга могли поцарапать аппарат - для меня остается загадкой.
Работой сервиса остался недоволен. Если любите потрепать нервы - вам сюда.
Уважаемый Илья. При получении техники в сервисном центре клиент имеет право проверить работоспособность техники и ее внешний вид, что Вами и было сделано. На момент получения аппарата претензий Вы не озвучили. Работа сервисного центра строго регламентируется инструкциями от производителя, вся дополнительная информация Вами была получена от...
Уважаемый Илья. При получении техники в сервисном центре клиент имеет право проверить работоспособность техники и ее внешний вид, что Вами и было сделано. На момент получения аппарата претензий Вы не озвучили. Работа сервисного центра строго регламентируется инструкциями от производителя, вся дополнительная информация Вами была получена от представителя компании Samsung.
Уважаемый Илья. При получении техники в сервисном центре клиент имеет право проверить работоспособность техники и ее внешний вид, что Вами и было сделано. На момент получения аппарата претензий Вы не озвучили. Работа сервисного центра строго регламентируется инструкциями от производителя, вся дополнительная информация Вами была получена от представителя компании Samsung.
Телефон выдали весь ЗАЛЯПАННЫЙ, никаких царапин не было видно в принципе. Никак не прокомменируете причину их возникновения?