- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Сдавал на гарантийный ремонт телефон Samsung Galaxy S9 с дефектом в виде пятна в верхней части дисплея, которое видно при яркости 40% и только в темноте (фото 1). В первый раз дефект не обнаружили, что было для меня достаточно удивительно (акт 00А11594). Написал им в группу в вк, прикрепив все фотографии с дефектом, сказали приносить аппарат...
Сдавал на гарантийный ремонт телефон Samsung Galaxy S9 с дефектом в виде пятна в верхней части дисплея, которое видно при яркости 40% и только в темноте (фото 1). В первый раз дефект не обнаружили, что было для меня достаточно удивительно (акт 00А11594). Написал им в группу в вк, прикрепив все фотографии с дефектом, сказали приносить аппарат повторно, что и было сделано (акт 00А11783). После замены дисплея дефект не устранили, ситуация с дисплеем стала еще хуже (фото 3). Снова написал сервису в группу в вк, на что получил ответ, что это норма и я вижу работу подсветки дисплея. Пришлось объяснять настолько банальные вещи про AMOLED дисплеи, что никакой подсветки там в принципе быть не может. После этого связался с поддержкой Samsung по телефону, которые вели переговоры с СЦ. Оказалось, что дисплей был заменен по программе лояльности, о чем никто из сотрудников СЦ меня не уведомил и в принципе не собирался, если бы не звонок из тех. поддержки Samsung, я бы никогда об этом не узнал. Тех. поддержка Samsung согласовала повторную замену дисплея (акт 00А12021). Телефон мне выдали с заляпанной задней крышкой, однако я не придал этому значения. Придя домой и протерев заднюю крышку были обнаружены две царапины: одна длинная и одна короткая (фото 6, длинная царапина). На вопрос сервису что это такое был получен ответ "пишите претензию в электронной форме". Как "квалифицированные специалисты" и сервис с авторизацией самсунга могли поцарапать аппарат - для меня остается загадкой.
Работой сервиса остался недоволен. Если любите потрепать нервы - вам сюда.
Уважаемый Илья. При получении техники в сервисном центре клиент имеет право проверить работоспособность техники и ее внешний вид, что Вами и было сделано. На момент получения аппарата претензий Вы не озвучили. Работа сервисного центра строго регламентируется инструкциями от производителя, вся дополнительная информация Вами была получена от...
Уважаемый Илья. При получении техники в сервисном центре клиент имеет право проверить работоспособность техники и ее внешний вид, что Вами и было сделано. На момент получения аппарата претензий Вы не озвучили. Работа сервисного центра строго регламентируется инструкциями от производителя, вся дополнительная информация Вами была получена от представителя компании Samsung.