- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нулевая клиентоориентированность. Позвонил, попросил сориентировать по стоимости работ, под ключ 200 с лишним квадратов, хотя бы примерно. Надеялся, что мастер скажет что необходим выезд на обьект для приличия, но нет, сказали отправить всю имеющуюся информацию. Ну ок, скинул всю необходимую информацию, чертежи, замеры, фото обьекта, общий план...
Нулевая клиентоориентированность. Позвонил, попросил сориентировать по стоимости работ, под ключ 200 с лишним квадратов, хотя бы примерно. Надеялся, что мастер скажет что необходим выезд на обьект для приличия, но нет, сказали отправить всю имеющуюся информацию. Ну ок, скинул всю необходимую информацию, чертежи, замеры, фото обьекта, общий план расположения мебели, электрику всю, сантехнику и полное описание требуемых работ для каждой комнаты в отельном файле. Сказал, что если еще нужна будет информация, с подробными чертежами или не понятно что то, звоните. Обещали перезвонить в тот же день. Проехали. На следующий день позвонил им сам. На мой вопрос ответили так: да, мы смотрели материалы, но понимаете, это все не так делается. На вопрос, что не так, мне сказали: ну вот всё не так. Попросил обьяснить, что им не нравится, и каких данных им не хватает для расчета, менеджер мямлил что то про то, что мой проект ему не понравился. И как мне показалось, так как мой проект, это не предоплаченный и заказанный в их фирме проект, поэтому и не понравился. Снова спросил, каких данных ему не хватет в моем проекте для расчета примерной стоимости работ, он мне так и не смог ответить, а лишь цеплялся за свою фразу "это всё не так делается". Долго разговаривать не стал, люди которые хотят работать - работают. Если на стадии знакомства не вижу заинтересованности человека к сотрудничеству, то какой смысл продолжать общение. Уговаривать людей взять мои деньги я не буду. Итог: полное отсутствие сервиса и понимания подхода к клиенту, вместо того, чтоб обьяснить что то, запросить какие-то недостающие данные, проявить интерес, заинтересованность и элементарное уважение к клиенту, менеджер (как зовут не знаю, не представился ни разу) просто "отфуболил". А вы будете доверять такому человеку свои деньги, время, нервы? Я - нет. (Не пишу за фирму, потому как, возможно,это просто менеджер такой, хотя это опять же, это просчет руководства, если их менеджер не умеет общаться с клиентами)
Гай Мурадович, отвечает на отзыв Владимир Алексеев, руководитель компании. Тот же человек, который оба раза разговаривал с Вами по телефону.
Рассчитать по телефону стоимость ремонта в 3х этажном таунхаусе 200м2, с заменой отопления, электропроводкии всеми отделочными работами я не могу, даже примерно. То что Вы отправили - это не проект. Сделать...
Гай Мурадович, отвечает на отзыв Владимир Алексеев, руководитель компании. Тот же человек, который оба раза разговаривал с Вами по телефону.
Рассчитать по телефону стоимость ремонта в 3х этажном таунхаусе 200м2, с заменой отопления, электропроводкии всеми отделочными работами я не могу, даже примерно. То что Вы отправили - это не проект. Сделать рассчёт по отправленным Вами данным, не получится. Для того чтобы получилось, нужно отправить проект. Я говорил об этом в разговоре, повторяю и тут.
Проекты, в нашей фирме, делаются только технические, и только для квартир. Делаем проекты бесплатно. Информация об этом выкладывается в группе ВК, последние пол года.
Заинтересованность в сотрудничестве - это единственная возможность для существования любой компании. Каждый день ко мне обращаются потенциальные клиенты, которым необходим сделать ремонт. Мы обсуждаем условия которые есть у клиента и условия работы моей компании. Когда обе стороны устраивают предложения друг друга, начинается рабочий процесс, когда нет, клиент ищет другую организацию, а я другого клиента. Это будничный процесс, нормальный для любой организации.
Обратная связь всегда полезна для развития компании, буду знать, что возможен и такой вариант. Спасибо за отзыв.
Гай Мурадович, отвечает на отзыв Владимир Алексеев, руководитель компании. Тот же человек, который оба раза разговаривал с Вами по телефону.
Рассчитать по телефону стоимость ремонта в 3х этажном таунхаусе 200м2, с заменой отопления, электропроводкии всеми отделочными работами я не могу, даже примерно. То что Вы отправили - это не проект. Сделать рассчёт по отправленным Вами данным, не получится. Для того чтобы получилось, нужно отправить проект. Я говорил об этом в разговоре, повторяю и тут.
Проекты, в нашей фирме, делаются только технические, и только для квартир. Делаем проекты бесплатно. Информация об этом выкладывается в группе ВК, последние пол года.
Заинтересованность в сотрудничестве - это единственная возможность для существования любой компании. Каждый день ко мне обращаются потенциальные клиенты, которым необходим сделать ремонт. Мы обсуждаем условия которые есть у клиента и условия работы моей компании. Когда обе стороны устраивают предложения друг друга, начинается рабочий процесс, когда нет, клиент ищет другую организацию, а я другого клиента. Это будничный процесс, нормальный для любой организации.
Обратная связь всегда полезна для развития компании, буду знать, что возможен и такой вариант. Спасибо за отзыв.
День добрый Владимир, во первых благодарю за обратную связь, уже приятно, во вторых, дабы мои слова не являлись пустым звуком, готов предоставить аудио запись разговора, в котором вы ни разу не упомянули, что для осуществления подсчета стоимости ремонта вам нужно составить технический план на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. Так же в нашем разговоре не было никакой информации о том, каким образом данный план составляется и что от меня нужно. Возможно, вам надо поработать над тем, как доносить информацию до потенциальных клиентов, и да, не все люди следят за вашей страничкой в вк за посление пол года. Так что, ссылаться на этот источник информации, как минимум не корректно. Всю информацию могли бы и донести и разъяснить, а если чего то клиенту не понятно, то разъяснить еще раз. Это и называется сервис и клиентоориентированность. А не так что, есть в вк страничка, надо было там смотреть. Ведь я вам не в Вк писал, а позвонил по телефону. Я надеюсь, что в будущем, ваша компания, учтет этот опыт общения с клиентом, и в нашем городе, когда нибудь, появится компания, которая будет предоставлять сервис по ремонту, соизмеримый со стоимостью за этот ремонт. Ну а пока-нет. Надеюсь я смог обьяснить вам причину своего негодования, ну а выводы, делать или не делать-вам виднее.