- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отношение ужасное. записалась на прием к лору. опаздывала на 10 минут. перезвонила и переспросила ехать ли мне, подождет ли врач. мне сказали да. по 30 градусному морозу бежала бегом, сама с температурой, чтоб успеть , не подвести врача.. по их указателям искала вход очень долго, как мне потом объяснили они у них неправильно размещены. прибегаю....
отношение ужасное. записалась на прием к лору. опаздывала на 10 минут. перезвонила и переспросила ехать ли мне, подождет ли врач. мне сказали да. по 30 градусному морозу бежала бегом, сама с температурой, чтоб успеть , не подвести врача.. по их указателям искала вход очень долго, как мне потом объяснили они у них неправильно размещены. прибегаю. врач ушел домой. просто ушел зная что я еду.опоздала ровно на 10 минут как и предупреждала по телефону. разревелась прям там от обиды, от такого паршивого отношения. девочки администраторы забегали.. может позвонить врачу, может он не далеко уехал?? я сказала спасибо, не нужно. не напрягайтесь.
Такая же ситуация была в юни-денте, везли двоих детей к стоматологу, были записаны два человека. Позвонили и уточнили что опаздываем, в итоге приехали так же на 30 градусном морозе искали вход с детьми 1,5 годовалыми. Зашли, разделись, а врач уже уехал...