Жюль Верн

Семейное кафе
  • Тюмень, улица Федюнинского, 67 — 1 этаж
  • Станислава Карнацевича 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рассказываю, как ваша программа лояльности и не компетентность сотрудников превращается в программу негатива и рассказ всем, что место так себе.

Первый раз попал на бизнес-ланч, предложили пользоваться вашей системой лояльностью: копите баллы и тратье у нас же, 1 бонус = 1 рублю. Думаю, о прикольно хожу часто, почему бы и нет.

Накопил бонусов, на...

Показать целиком

Рассказываю, как ваша программа лояльности и не компетентность сотрудников превращается в программу негатива и рассказ всем, что место так себе.

Первый раз попал на бизнес-ланч, предложили пользоваться вашей системой лояльностью: копите баллы и тратье у нас же, 1 бонус = 1 рублю. Думаю, о прикольно хожу часто, почему бы и нет.

Накопил бонусов, на очередном бизнес-ланче, хочу оплатить бонусами. Ответ: «Ой, а на бизнес-ланче, нельзя» - первый негатив. Так трудно научить официантов говорить, на бизнес-ланчах система не работает, чтобы они рассказывали это при первом информировании? Ладно хорошо, схожу, как-нибудь в другой раз.

Майские праздники, бизнес-ланчи ни у кого не работают, думаю о прикольно, самое время потратить ваши бонусы я же их копил. Прихожу сегодня:

Можно тратить?

Да можно.

1 балл - 1 рубль.

Да все верно.

Оплачивать все бонусами можно?

Да можно.

Хорошо, заказываю, ем. Приносят счет: «Ой, а у нас только 30% можно оплачивать» – второй негатив и уже покрупнее. В такие моменты чувствуешь себя обманутым, да еще и 2 раза, получается к вам больше не пойдем. Лучше отключите такую систему лояльности, если не разобрались, как она работает или хотя бы обучите персонал.

Максим, добрый день!✨

Спасибо за обратную связь!

Нам жаль, что ваше впечатление от нашего заведения испортилось от недопонимания со стороны наших сотрудников!

Мы искренне хотим это исправить - и уже занялись этим вопросом!☀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Максим, добрый день!✨

    Спасибо за обратную связь!

    Нам жаль, что ваше впечатление от нашего заведения испортилось от недопонимания со стороны наших сотрудников!

    Мы искренне хотим это исправить - и уже занялись этим вопросом!☀️

Загрузка рекламы