- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассказываю, как ваша программа лояльности и не компетентность сотрудников превращается в программу негатива и рассказ всем, что место так себе.
Первый раз попал на бизнес-ланч, предложили пользоваться вашей системой лояльностью: копите баллы и тратье у нас же, 1 бонус = 1 рублю. Думаю, о прикольно хожу часто, почему бы и нет.
Накопил бонусов, на...
Рассказываю, как ваша программа лояльности и не компетентность сотрудников превращается в программу негатива и рассказ всем, что место так себе.
Первый раз попал на бизнес-ланч, предложили пользоваться вашей системой лояльностью: копите баллы и тратье у нас же, 1 бонус = 1 рублю. Думаю, о прикольно хожу часто, почему бы и нет.
Накопил бонусов, на очередном бизнес-ланче, хочу оплатить бонусами. Ответ: «Ой, а на бизнес-ланче, нельзя» - первый негатив. Так трудно научить официантов говорить, на бизнес-ланчах система не работает, чтобы они рассказывали это при первом информировании? Ладно хорошо, схожу, как-нибудь в другой раз.
Майские праздники, бизнес-ланчи ни у кого не работают, думаю о прикольно, самое время потратить ваши бонусы я же их копил. Прихожу сегодня:
Можно тратить?
Да можно.
1 балл - 1 рубль.
Да все верно.
Оплачивать все бонусами можно?
Да можно.
Хорошо, заказываю, ем. Приносят счет: «Ой, а у нас только 30% можно оплачивать» – второй негатив и уже покрупнее. В такие моменты чувствуешь себя обманутым, да еще и 2 раза, получается к вам больше не пойдем. Лучше отключите такую систему лояльности, если не разобрались, как она работает или хотя бы обучите персонал.
Максим, добрый день!✨
⠀
Спасибо за обратную связь!
⠀
Нам жаль, что ваше впечатление от нашего заведения испортилось от недопонимания со стороны наших сотрудников!
Мы искренне хотим это исправить - и уже занялись этим вопросом!☀️