- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При уточняющих вопросах проверки объема привезенного щебня, уточнения плотности, когда понял, что речь не будет идти о том, что высыпал сколько-то - получил деньги, бросил трубку. Делайте вывод. Клиенто-ориентированность "зашкаливает".
8 лет
7
7
8
При уточняющих вопросах проверки объема привезенного щебня, уточнения плотности, когда понял, что речь не будет идти о том, что высыпал сколько-то - получил деньги, бросил трубку. Делайте вывод. Клиенто-ориентированность "зашкаливает".
Многие тратятся на рекламу; проводят акции, чтобы сохранить и преумножить клиентскую базу. Но все это не про Авто краб, собственно убедился сам в действительности многих отзывов. На электронную почту указанную на сайте этой же организации был направлен запрос о стоимости ремонта, с фотоснимками. Думаете, через пол дня уже перезвонили/написали и...
Многие тратятся на рекламу; проводят акции, чтобы сохранить и преумножить клиентскую базу. Но все это не про Авто краб, собственно убедился сам в действительности многих отзывов. На электронную почту указанную на сайте этой же организации был направлен запрос о стоимости ремонта, с фотоснимками. Думаете, через пол дня уже перезвонили/написали и подробно проконсультировали? НЕТ)) Не снизойдет руководство (или кого оно назначило за эл. почту) до отдельного клиента. Ответа не было, ни через день, ни через два... Честно, было близко от дома отремонтировать а/м именно них; но если даже к клиентам, которые сами обращаются такое отношение, о чем вообще говорить. Как будь-то кто-то имеющий самоуважение будет бегать за вами.
Здравствуйте. Ваше сообщение нашли на почте от 16 января - оно попало в спам.
По этой причине ответ от нас вы не получили.
Сегодня наш мастер приемщик свяжется с вами и сообщит всю информацию по ремонту и ценам.
"Не осуждай других, потому что часто случается, что не зная человека, говорят о нем плохо, а он по уму подобен ангелам."
Прп. Силуан...
Здравствуйте. Ваше сообщение нашли на почте от 16 января - оно попало в спам.
По этой причине ответ от нас вы не получили.
Сегодня наш мастер приемщик свяжется с вами и сообщит всю информацию по ремонту и ценам.
"Не осуждай других, потому что часто случается, что не зная человека, говорят о нем плохо, а он по уму подобен ангелам."
Прп. Силуан Афонский.
"Работа" курьера один большой минус. Должен был доставить в пт. до 18 ч., весь день прождав, в 17:40 звонит, спрашивая где. Благо нахожусь недалеко от работы (места куда заказал доставку) договаривались, что привезет в 21 ч. ; приходит смс, что доставка перенесена на завтра. В 21 ч., на связь курьер не выходит, реакции на звонок /смс нет. Зачем ты...
"Работа" курьера один большой минус. Должен был доставить в пт. до 18 ч., весь день прождав, в 17:40 звонит, спрашивая где. Благо нахожусь недалеко от работы (места куда заказал доставку) договаривались, что привезет в 21 ч. ; приходит смс, что доставка перенесена на завтра. В 21 ч., на связь курьер не выходит, реакции на звонок /смс нет. Зачем ты обещаешь, если не можешь выполнить?? Если что-то случилось, позвони и предупреди, что не получится,что за обман.
На следующий день не смог оперативно взять телефон от курьера, перезвонил через 3 мин., трубку не берет. Линия службы доставки сообщает, что все операторы заняты. Через час перезванивают, пересогласовываю самовывоз, т. к. я не буду в сб. сидеть и дома караулить его. На следующий день смог забрать посылку. Перед тем как поставить подпись в получении, вскрыл на складе, проверил, никто слово против вскрытия не говорил.
Мыл автомобиль из-за удобства расположения относительно дома, возможности записи, т. к. нет свободного времени для стояния в очередях.
Однако случай в декабре 2018 стал последней каплей. Дело в том, что мойка "готова" принимать по записи по 1 автомобилю каждые два часа, остальные по очереди. И запись достаточно хитро работает (что удобно для мойки,...
Мыл автомобиль из-за удобства расположения относительно дома, возможности записи, т. к. нет свободного времени для стояния в очередях.
Однако случай в декабре 2018 стал последней каплей. Дело в том, что мойка "готова" принимать по записи по 1 автомобилю каждые два часа, остальные по очереди. И запись достаточно хитро работает (что удобно для мойки, но не очень удобно для автовладельца) - запускают автомобиль не когда он приехал четко ко времени, а когда освободилось место, попросту преимущество будет у автомобиля по записи, а не из очереди. Т. к. поста 3, то запускают каждые 10-20 мин., и обычно больше 5-10 мин. не ждешь. В этот раз, подъехав в 21:57 (при записи в 22:00 ожидали запуска до 22:35, видите ли у них нет свободных постов). Видел, как автомобили, видя 1 авто в очереди +мой, разворачивались не вставая в очередь. Собственно 22:35 уехал сам, думаю от этой мойки навсегда.
Из минусов: -непунктуальность при мойке автомобилей по записи
- цены выше средних
- очень долго моют
- переиодами не работает онлайн камера, было время не работала онлайн запись, как правило "исправляют" годами
- отсутствие какого-либо диалога с оставившими отзыв на данном ресурсе.
До определенного момента поставил бы столовой твердую четверку. Однако, сегодня 18.10.18 г. взяв котлеты "Пожарская" аж две штуки по 85 р/каждая не заметил в них наличия мяса вообще. Я не привередлив, и до этого обедая в вашей столовой, котлеты были приемлемого качество, хоть и не без добавок. Но сегодня там в лучшем случае была мука и яйцо...
До определенного момента поставил бы столовой твердую четверку. Однако, сегодня 18.10.18 г. взяв котлеты "Пожарская" аж две штуки по 85 р/каждая не заметил в них наличия мяса вообще. Я не привередлив, и до этого обедая в вашей столовой, котлеты были приемлемого качество, хоть и не без добавок. Но сегодня там в лучшем случае была мука и яйцо +непонятный химический привкус перебивающий что-то. Так подозреваю, что повара столовой не тратятся на еду, а просто берут мясо домой, ну а мы оплачивающие это, муку поедим по цене настоящих котлет.
Столовую пока не ставлю в черный список для себя и авансом ставлю "3", т. к. надеюсь, что это единичный случай.