- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл 26.01.2018г. Примерно в 16.00. Очередь около 15 человек, работает всего один специалист - девушка. Попросил Ее вне очереди продать 1 конверт, больше мне ничего не нужно было. Потребовала меня взять талончик на общую очередь. По моему мнению, это хамский и формальный подход к работе с клиентами. Ни о каком сервисном подходе в данном случае не...
Пришёл 26.01.2018г. Примерно в 16.00. Очередь около 15 человек, работает всего один специалист - девушка. Попросил Ее вне очереди продать 1 конверт, больше мне ничего не нужно было. Потребовала меня взять талончик на общую очередь. По моему мнению, это хамский и формальный подход к работе с клиентами. Ни о каком сервисном подходе в данном случае не может идти и речи. Продать конверт это всего лишь 15-30 секунд Ее времени, а стоять в очереди пришлось бы около часа!!!!!