- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недоволен подходом к клиенту. Это жуть и крайнее неуважение, а по простому плевок в лицо.
Дело в следующем:
Я решил сделать себе и жене подарок на Новый Год - купил билеты на этап кубка мира по биатлону. Соответственно забронировали аппартаменты в данном бюро (если его так можно назвать) ещё в декабре. И тут когда я уже в предвкушении...
Крайне недоволен подходом к клиенту. Это жуть и крайнее неуважение, а по простому плевок в лицо.
Дело в следующем:
Я решил сделать себе и жене подарок на Новый Год - купил билеты на этап кубка мира по биатлону. Соответственно забронировали аппартаменты в данном бюро (если его так можно назвать) ещё в декабре. И тут когда я уже в предвкушении предстоящего отдыха и зрелищных эмоций меня информуруют, что данные аппартаменты продали. Причем администрация даже не набралась смелости мне позвонить и принести свои извинения за доставленные неудобства, а обошлась лишь сообщением в мессенджерах и постановкой меня перед фактом. И более того их больше тревожило не то, что они поставили меня в тупик, а то, что видите ли они не могут самостоятельно отменить бронирование и просят меня сделать это самостоятельно. Ужас, кошмар и полное фиаско. Такое со мной случается впервые.
Далее мне даже не предложили ни каких альтернативных вариантов, а после МОЕГО, повторяю МОЕГО запроса на предоставление каких либо других вариантов, всего лишь через час!!!!!! меня уведомили, что варианты есть, но они всего лишь в два раза дороже. УЖАС!!!
Ни в какие рамки приличия не укладывается.
Очень хочется с ними потягаться в судах, но не буду по причине отсутствия времени, да и полного отсутствия желания и абсолютной аппатии.
Оценка 1 с большим и огромным минусом.
Здравствуйте! Мы фиксируем все входящие обращения к сожалению ваше обращение не можем найти в системе! Напишите пожалуйста точное время и дату получения услуги в нашей компании и последние 4 цифры номера телефона чтобы мы могли вас идентифицировать.