- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В такой сложной ситуации,у людей каждая копейка на счету,так ещё в магазине нельзя сделать возврат товара,который не подошёл,ужасный сервис((
Здравствуйте, Елена.
Искренне сожалеем, что вам приходится сталкиваться с неудобствами. Наши магазины были закрыты ввиду нестабильной эпидемиологической ситуации. К сожалению, мы не вправе нарушать закон и открывать их. Провести возврат удаленно после получения заказа, к сожалению, не возможно. Мы продлили срок возврата до 365 дней для всех...
Здравствуйте, Елена.
Искренне сожалеем, что вам приходится сталкиваться с неудобствами. Наши магазины были закрыты ввиду нестабильной эпидемиологической ситуации. К сожалению, мы не вправе нарушать закон и открывать их. Провести возврат удаленно после получения заказа, к сожалению, не возможно. Мы продлили срок возврата до 365 дней для всех покупок, совершенных с 1 января 2020 года. Вы сможете осуществить возврат, как только ситуация стабилизируется и наши магазины откроются. Благодарим за понимание.
С уважением,
специалист проектов по работе с клиентами,
Юсупова Анна.