Как говорится, "Долго. Дорого."... Ой, а на этом всё, третье слово тут не подходит!
Год назад судьба меня завела связаться с этой конторой. Решили мы перейти со старой 1С на новую. У нас в старой программе было достаточно много доработок, поэтому определенный объём для программистов есть.
Сначала ко мне приехал менеджер Артём. Как оказалось, он...
Показать целиком
Как говорится, "Долго. Дорого."... Ой, а на этом всё, третье слово тут не подходит!
Год назад судьба меня завела связаться с этой конторой. Решили мы перейти со старой 1С на новую. У нас в старой программе было достаточно много доработок, поэтому определенный объём для программистов есть.
Сначала ко мне приехал менеджер Артём. Как оказалось, он был грамотным специалистом.
Обсудили с ним план работы, что мы хотим получить, что нужно будет сделать... Ориентировочный сроки на всю реализацию и переход по плану составил 3 месяца. (Забегая вперёд скажу, что прошёл год а мы только закончили доработки)
Вместе с Артёмом мы сделали большую часть работ. Всё было достаточно гладко, проблема была только в одном - в сроках исполнения. Я постоянно слышал что "программисты очень заняты, совершенно нет времени". Я слушая это, думал "ну ладно, пусть подольше, зато реализация будет без косяков, программисты наверное асы!"
Но не тут-то было. К концу осени, Артёма "забрали на повышение в другой город", и нашу работу передали другому менеджеру - Денису.
Он приехал, мы пробежались по тому что сделано и что надо ещё доделать. На словах всё было нормально. Вот только на деле начался настоящий Ужас!
Сначала начнем с листов требований, которые эта компания подписывает каждый раз перед началом каких-либо работ. Без этой бумажки (а также , естественно, полной предоплаты) никто и носом не двинет.
Учтите - все работы будут выполнены 1 в 1 как написано в этом листе. Совершенно не важно, что вы обсуждали с вашим менеджером. Он напишет этот лист требований исходя из своего понимания проблемы, а также с учетом выгоды для своей компании, а совсем не в интересах клиента.
Второе - это сроки. Да, общая часть работ по листу требований будет выполнена в указанный срок, однако работать всё будет коряво и с ошибками, либо вовсе не будет работать. Все доделки и исправления косяков у нас по каждому листу требований велись ещё около месяца.
Далее - в середине работ выяснилось, что на некоторые пункты у них есть "норма часов". Ну, к примеру, разработка новой печатной формы это всегда "минималка" в 4 часа. То есть совершенно не важно, что вы даёте готовую форму в Excel, выгруженную из старой программы, которую надо просто загрузить в 1С и заполнить несколько колонок - стоимость будет минимум как за 4 часа. Будьте готовы к этому. И это только один пункт, по которому я возмутился. Думаю что такие "нормы" существуют для множества работ.
Четвёртое, и самое главное. Кроме того, что мы заплатили больше 200 тысяч за "доработку", мне до сих пор приходится буквально выбивать выполнение назначенных работ и исправление косяков.
Это происходит примерно так: Я пишу список того, что работает неверно, затем через неделю получаю отписку: по некоторым работам "разбираемся в ситуации", а по некоторым "этого не было в листе требований". Да как не было то, если мы с менеджером всё обсуждали, он при мне видел ошибку и говорил что всё исправим?! Потом я пишу очередное письмо что я не дурак и в листе требований всё было, потом опять отписка, потом опять моё гневное письмо... Ну вы поняли, да? Это просто бесконечная тягомотина которая длится ОЧЕНЬ долго.
Как я и сказал, их не интересует проблема клиента, их интересует что написано в листе требований, который они сами же и составили. Я для себя сделал вывод, что если ты сам не профессионал в их отрасли, не знаешь досконально 1С, и соответственно не можешь прописать каждую запятую в задании для программистов, то к этим ребятам не стоит и соваться.
Далее - с ними просто невозможно связаться. Консультанта-программиста и ответственного менеджера постоянно нет на рабочем месте. "Политика" этой "компании" такова, что личные телефоны для связи они не дают. Мне только отвечали постоянно "с Вами свяжутся, с Вами свяжутся"... И что же вы думаете? Только после десятого моего звонка!
И ещё - после обращения в эту компанию я стал просто ненавидеть фразу "Как Вас представить? Какая компания?"
Ну вы же вроде занимаетесь внедрением 1С и CRM - Вы что, определитель номера поставить не можете себе?! Хватит спрашивать этот дурацкий вопрос! Когда меня соединят я и сам представиться могу, если меня по голосу не узнают! Или это такой способ отмазаться от клиентов? Мол, "для Вас никого на месте нет".
В общем, впечатление негативное. Никому не советую. Ставка за 1 час одна из самых дорогих в городе, при этом никакой сервис, ужасное отношение к клиенту и отсутствие профессионализма.
Долго. Дорого. Непрофессионально.