- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала меня обрадовало то, что здесь несколько терминалов/банкоматов, но радость длилась недолго. Как выяснилось, у терминалов, работающих на приём денег, есть огромный косяк - они отказываются принимать деньги при самоинкассации: вводишь логин, пароль и они даже сначала принимают купюры, но потом, пересчитав их, возвращают обратно и выдают...
Сначала меня обрадовало то, что здесь несколько терминалов/банкоматов, но радость длилась недолго. Как выяснилось, у терминалов, работающих на приём денег, есть огромный косяк - они отказываются принимать деньги при самоинкассации: вводишь логин, пароль и они даже сначала принимают купюры, но потом, пересчитав их, возвращают обратно и выдают ошибку. Спросила менеджера в банке по каким причинам терминалы отказываются проводить операции, она сказала, что "система самоинкассации по логину и паролю устарела и больше не поддерживается". Почему то, допустим, в отделении, на Кирова поддерживается, а тут нет. Позвонила в службу поддержки клиентов Сбербанка, мне сказали, что всё должно работать и менеджер дезинформировала меня. Ещё пару раз пожаловалась и поняла, что бесполезно) месяц за месяцем ничего не меняется. Плохо то, что на Кирова один терминал на приём купюр. Недавно там поставили ещё один банкомат, но он работает только на выдачу, соответственно очередь формируется у одного единственного нормального терминала)) у него, впрочем, тоже иногда сбои бывают: то не принимает купюры, то принимает только по одной. Короче, сервис ниже плинтуса. Железо - хлам.
Добрый день!
Очень хотим проверить подробности этой ситуации. Пожалуйста, пришлите ваш контактный телефон и ИНН организации, а также время посещения банкомата на ящик zabota@sberbank.ru. В теме письма обязательно укажите #SMSB# kameneva.katerina flamp. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк