- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала я выбрал модель, заказал, через сутки выяснилось, что такого товара нет в наличии. Соответственно я написал отрицательный отзыв о сайте с недостоверной информацией. Через несколько дней со мной связался сотрудник и сказал, что они готовы доставить аналогичный гаджет со скидкой. Я сделал заказ. Сотрудник сказал, что проверит наличие и...
Сначала я выбрал модель, заказал, через сутки выяснилось, что такого товара нет в наличии. Соответственно я написал отрицательный отзыв о сайте с недостоверной информацией. Через несколько дней со мной связался сотрудник и сказал, что они готовы доставить аналогичный гаджет со скидкой. Я сделал заказ. Сотрудник сказал, что проверит наличие и исправность до оплаты. Товар пришёл бракованный. Пришлось отправлять его обратно. Деньги мне вернули, но никто не компенсирует время и деньги на доставку от и до пункта выдачи.
В чём был смысл такого действия? Чтобы получить второй отрицательный отзыв? Или делали план продаж?
Сегодня, по прошествии нескольких месяцев, со мной связался представитель компании, много раз приносил извинения. Сообщил, что компания заботится о своей репутации, поэтому предложил компенсацию за потерянное время и затраты на доставку от пункта выдачи до дома и обратно. С таким внимательным отношением к клиенту я столкнулся в первый раз, сервис на самом высоком уровне. Поэтому рекомендую обращаться в эту компанию. А от технических неполадок никто не застрахован.